Доступная среда

Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе:

  1. специально оборудованных учебных кабинетах:
    • Доступность учебных кабинетов для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – избирательная, условная (с дополнительной помощью).
  2.  об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
    • Доступность учебных кабинетов (помещений, объектов) для проведения практических занятий для инвалидов и лиц с ОВЗ — избирательная, условная (с дополнительной помощью). В неспециализированных (общеучебных) кабинетах созданы условия для проведения учебных, практических занятий в виде письменных и устных работ, работе с учебной и дополнительной литературой.
  3.  о библиотеке, для приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
    •  Доступность школьной библиотеки для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – избирательная, условная (с дополнительной помощью).
  4.  об объектах спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: 
    • Доступность объектов спорта для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – избирательная, условная (с дополнительной помощью).
  5.  о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: 
    • Средства обучения и воспитания, приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями
  6.  об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации:
    • В соответствии с Порядком обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи, утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 09.11.2015 №1309, на основании материалов, подготовленных при процедуре паспортизации объектов и услуг, утверждены:
      1. Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (ул.Чехова, д.13)  Паспорт "Доступная среда"
      2. Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (ул.Комарова, д.3)

      Состояние доступности оценено как:
      – доступно полностью избирательно (для граждан, не испытывающих затруднения для самостоятельного передвижения (не в колясках));
      – условная доступность (с дополнительной помощью).

    • В связи с конструктивными особенностями здания школы/сада, невозможна установка на лестничных клетках как стационарных или откидных пандусов, так и наклонных подъемников.
    • Доступ инвалидов-колясочников в помещение школы/сада возможен только в пределах первого этажа.
    • Время нахождения инвалида-колясочника в школе не должно совпадать со временем массового пребывания в школе учащихся, так как одновременная эвакуация учащихся и инвалидов-колясочников не возможна без нарушений требований Правил пожарной безопасности и создает опасность для эвакуации.
    • Итоговое заключение о состоянии доступности объекта социальной инфраструктуры: состояние доступности объектов  оценено как доступно полностью избирательно для разных категорий инвалидов, а также условная (с дополнительной помощью) доступность, что не обеспечивает полноценного нахождения на объекте.
  7.  о специальных условия питания обучающихся: 
    •  Организация питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ 
  8.  о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: 
    • На официальном сайте  есть функция «для слабовидящих».
    • Доступ к информационно-телекоммуникационной сети обеспечен всем обучающимся, в том числе инвалидам и лицами с ограниченными возможностями здоровья
  9.  об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
    • Непосредственный доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам предусмотрен.
  10.  о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования:
    • Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью: не имеется.
  11.  о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат:
    • Интернат и общежитие, в том числе приспособленный для обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, отсутствует.
  12.  о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
    • В МКОУ "Киреевский центр образования № 2» общежитие и интернат не предоставляются.